16 июня 2004 года, точно по графику, первый международный пробег российских ретро-автомобилей "Руссо-Балт-Рейд" финишировал в Монако.
Пять российских автомобилей 50-х - 60-х годов прошлого века: ГАЗ-12 "ЗиМ" 1956 года выпуска, М-20 "Победа" 1949 года, два автомобиля ГАЗ-21 "Волга" 1967 и 1969 годов и "русский джип" ГАЗ-69А за 14 дней проехали от Москвы до Монако без единой серьезной поломки. На спидометрах автомашин - больше 4 000 километров.
Автомобили прошли по территориям семи государств - Россия, Латвия, Литва, Польша, Германия, Франция, Монако, - проехали по германским автобанам и французским авторутам, по улицам европейских городов и по горным дорогам южной Франции... Маршрут автопробега пролегал через города: Москва - Великие Луки - Огре (Латвия) - Рига - Пасвалис (Литва) - Каунас - Гданьск - Берлин - Франкфурт-на Майне - Ладенбург (Германия) - Страсбург - Мюлуз - Лион - Ницца - Монако.
Почти все было впервые: никогда еще отечественные ретро-автомобили не отправлялись в международный пробег, такие машины никогда еще не появлялись в квартале красных фонарей во Франкфурте-на-Майне, не въезжали в помещения занменитого берлинского олдтаймер-комплекса Meilenwerk, не проходили под пальмами Ниццы, не проезжали по трассе Формулы-1 в Монте-Карло, не грузились на автовоз на выезде из Монако..
"Руссо-Балт-Рейд" встречали руководители самых знаменитых автомобильных музеев мира: директор Рижского "Мотор-Музея" Андреис Белинскис, хозяин Автомузея Карла Бенца в Ладенбурге, автоколлекционер и реставратор Винфрид Зайдель, директор одного из крупнейших в мире Национального автомобильного музея в Мюлузе Эммануэль Баке.
17 июня участники автопробега "Руссо-Балт-Рейд" вернулись в Москву.