|
|
|
Автомобильные известия 03 июня 2004 г.Руссо-Балт-Рейд. Перезагрузка… Рестарт
4 июня 2004 года стартует второй, европейский этап первого международного пробега российских ретро-автомобилей «Руссо-Балт-Рейд». В 9.00 участники пробега соберутся пере зданием Московского Университета напротив смотровой площадки, а в 10.00 отправятся в сторону Риги. Задача проекта «Руссо-Балт-Рейд» — напомнить о фактах нашей истории, заслуживающих того, чтобы ими гордились, но известных сегодня только специалистам. С 1910 по 1914 год автомобили «Руссо-Балт» побеждали в соревнованиях, награждались золотыми медалями на выставках… В декабре 1911 года «Руссо-Балт» с заводским номером 14 стартовал в ралли Санкт-Петербург — Монако, самом грандиозном в мире соревновании тех лет. Пилот, редактор-издатель петербургского журнала «Автомобиль» А. П. Нагель прибыл к финишу первым из 87 участников. Российские автомобили выпуска 50-х — 60-х годов ХХ века повторяют исторический маршрут «Руссо-Балта»: Санкт-Петербург — Псков — Рига — Кенигсберг (Калининград) — Берлин — Страсбург — Лион — Ницца — Монако. Первый этап автопробега Москва — Санкт-Петербург — Псков — Калининград пройден участниками в апреле. На трассу второго этапа выйдут пять автомашин: те, которые 12 апреля участвовали в торжественном старте с Дворцовой площади Санкт-Петербурга. ГАЗ-12 «ЗиМ» 1956 года выпуска, ГАЗ-20 «Победа» 1949 года, два автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 1967 и 1969 годов и «русский джип» ГАЗ-69А за 14 дней пройдут путь длиной 3 500 километров. План второго этапа автопробега построен таким образом, чтобы «пройти непройденный маршрут». Автомашины направятся из Москвы прямо на Ригу, далее через Литву, не заезжая в Калининград, поедут в Польшу. К финишу, следуя по маршруту Берлин — Страсбург — Лион — Ницца — Монако, колонна планирует прибыть через две недели, 16 июня. |
|
|
|