На главную
назад вперед
карта сайта
фотогалерея Konica Minolta














Агентство «РЕКЛАМА-СВЯЗЬ»

15 сентября 1923 года Народный Комиссариат почт и телеграфов выпустил циркуляр «О введении в обращение рекламно-товарных марок, выпускаемых агентством «Связь», в котором говорилось:
«В целях содействия широкому распространению продукции госпромышленности и оповещения населения о различных государственных начинаниях, агентство «Связь» приступило к выпуску рекламных марок, которые подлежат распространению среди населения путем наклейки на них обычных знаков почтовой оплаты…».

Идея, рожденная в период развития в СССР рыночной экономики, представляла собой исключительно отечественное «ноу-хау» и не имела аналогов в мире.

За короткий срок было выпущено несколько десятков разновидностей марок, рекламирующих разнообразные товары и услуги.

Среди предприятий, успевших воспользоваться новым видом рекламы, были «Автопромторг», «Госметр», «Крымтабак», «Мосполиграф» и многие другие.

Марки были доходчивы по изображению и доступны каждому - крупные компании, к примеру, заказывали тиражи в 50-100 тысяч экземпляров.

Эти оригинальные произведения искусства малых форм по праву вошли в историю российской филателии. В лучших из них угадывались черты стиля ведущих художников-графиков того времени - Д.С.Моора, П.Я. Павлинова, А.М. Родченко.

Великолепная, намного опередившая свое время идея погибла вместе с НЭПом - 18 мая 1927 года коммерческое агентство «Связь» было ликвидировано, а с 27 октября 1928 года перестали действовать и его распоряжения по рекламе.

В новую рыночную эпоху «хорошо забытое старое» возобновило агентство «Реклама-Связь». Рекламные марки печатаются на специальной марочной бумаге с сухим клеевым слоем и соответствуют принятым ГОСТам.

Тиражи передаются заказчикам или распространяются.

Рекламная марка не является знаком почтовой оплаты и клеится на конверт вмсесте с обычной почтовой маркой.

Рекламные марки наряду с почтовыми входят в филателистические каталоги.

О первом выпуске рекламных марок каждый может узнать из каталога почтовых марок за 2001 год. Большое внимание к рекламным маркам проявлено не только у нас в стране.

С просьбами выслать им конверты с такими марками обращаются многие зарубежные коллекционеры. Главное, интерес к ним растет с каждым выпуском.

Учитывая зарубежный опыт привлечения населения к услугам связи и активно возрастающий интерес к подобного рода новинкам, агентство «Реклама-Связь» приступило к реализации проекта по подготовке и выпуску персональных марок. Теперь каждый желающий может заказать для себя или в подарок юбиляру комплект персональных марок с понравившимся изображением.

ООО «Реклама-Связь» образовано в августе 2001г. при непосредственном участии Управления Федеральной Почтовой Связи по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Основные направления деятельности: издание рекламных марок, персональных марок и конвертов, а также почтовых карточек по заказу организаций и частных лиц. Издание рекламных марок осуществляется по согласованию с Издательско-торговым Центром «Марка» Министерства по связи и информатизации Российской Федерации.


Агентство «Реклама-Связь»
Адрес: 190000, Санкт-Петербург, Почтамтский пер. д. 1, офис 310
Телефон: +7 812 3259504
Телефон/факс: +7 812 3257036
E-mail: info@reklama-svyaz.ru
http: www.reklama-svyaz.ru
о проекте организаторы партнеры пресс-центр все проекты
 
email e-mail: info@pyccobalt.ru icq ICQ: 159155779 телефон +7 (495) 766-37-83
copyright © 2004 pyccobalt.ru проект не имеет связи с официальным владельцем
торговой марки "Руссо-Балт" www.russobaltique.ru


created by negrodesign.com