Место действия: Россия – Латвия – Литва – Польша – Германия - Франция – Монако
Время действия: 4 июня – 17 июня 2004 года
Действующие лица: Экипаж №1, ГАЗ-69А: Владимир Тарасов, Михаил Соколов. Все четыре с лишним тысячи километров экипаж шел впереди колонны и к концу путешествия вместо сказочных альпийских пейзажей видел только «эти #@$&-е развязки»
Экипаж №2, «Победа» М-20: Евгений Магаков. «Победа» оказалась не только самым старым автомобилем пробега – 1949 год – но и самым любознательным, поэтому экипаж приходилось разыскивать на дорогах Европы и возвращать в родную колонну
Экипаж №3, «Волга» ГАЗ-21 УС «Летящий олень»: Максим Соцкий. Маг и волшебник, отвечал за погоду на маршруте. По свидетельствам аборигенов, мы привезли солнце даже на Лазурный берег Франции. А дожди, если и начинались, то прекращались почти мгновенно
Экипаж №4, «Волга» ГАЗ-21 УС: Александр Галкин. Ведущий фотохроникер пробега. К сожалению, большая часть сделанных Александром фотоснимков не подлежит публикации, так как они могут быть сочтены нарушением конституционного права на неприкосновенность частной жизни
Экипаж №5, ГАЗ-12 ЗиМ: Вячеслав Рузаев. Основная функция – представительская. Не столько из-за автомобиля, сколько из-за ораторских способностей Вячеслава, которые проявлялись вне зависимости от родного языка собеседника
Экипаж оргкомитета, Опель Вектра: Марианна Дихтярь. Директор проекта, повышенная в должности до президента властями литовского города Пасвалис. Переводчик со всех языков мира, в том числе, абсолютно ей незнакомых
Фотографировали:
Владимир Тарасов Александр Галкин Марианна Дихтярь