На главную
назад вперед
карта сайта
фотогалерея Konica Minolta














Путевые заметки

2 этап: Европа, июнь 2004 / 1 этап: Россия, апрель 2004




День шестой. 9 июня. Среда

Утром и в самом деле приехал Марек Рутка – представитель Автоклуба Поморья, автомобильный журналист и просто хороший человек.

Позадавал нам вопросы, пофотографировал машины, выслушал наши противоречивые пожелания: поехать в Старый город, как можно скорее выбраться на трассу, посмотреть порт, сфотографироваться у памятника, замеченного накануне вечером, заправиться… В результате, Марек, оказавшийся еще и преподавателем университета, прогулял из-за нас работу.

На машинке с желтой мигалкой – кажется, он купил эту мигалку по дороге, на заправке – Марек шел впереди автопробега. Он терпеливо подождал, пока все сфотографируются у того самого памятника,

Увеличить

и повел нас в Гдыню,

Увеличить

в самый красивый порт «Триграда» - Trojmiasta, объединяющего Гданьск, Сопот и Гдыню. Здесь мы бесцеремонно покатались на автомобилях по пешеходной зоне и впервые за это путешествие увидели море.

Увеличить

Марек вывел автопробег на трассу, которая через 350 километров должна была привести нас прямо в Германию.

Эта дорога идет через небольшие города,

Увеличить

и видно, как люди реагируют на появление наших автомобилей. Речь идет даже не о приветственных криках и подобных выражениях эмоций. Удивительно, но на нас смотрели, нам оборачивались вслед как-то очень тепло, по-хорошему, с улыбкой.

На границу приехали в полной темноте. Проверили у нас только паспорта - ни документы на машины, ни грюнекарты никого здесь не интересовали. Появление колонны привело немецких пограничников в восторг, они высыпали изо всех служебных помещений посмотреть на автомобили. А присутствие прекрасной немецкой машины Опель, очевидно, укрепило их уверенность в нашей благонадежности. Минут через десять паспорта нам отдали, и автопробег торжественно въехал в Шенгенскую зону. Еще через полчаса мы были во Франкфурте-на-Одере и пытались разыскать нашу гостиницу.

Для того, чтобы хоть как-то сориентироваться, остановились. За нами – среди ночи, в совершенно, казалось, пустынном городе, выстроилась длиннющая очередь из автомобилей. Ряд, где остановилась колонна, был предназначен для правого поворота, и франкфуртские водители не могли нас объехать. Потому что этот ряд был отделен сплошной линией разметки, которую пересекать нельзя. Так случилась наша первая встреча с германским орднунгом. Приехал полицейский и сказал, чтобы мы тут не стояли ни в коем случае. И мы двинулись вперед, так и не составив представления о том, в какой же, собственно, стороне находится отель.

Впереди светили какие-то огни. Подъехав ближе, мы поняли, что это – еще один погранпереход. Нужно было возвращаться. Но колонна из шести машин стояла в узком проезде, отделенном от противоположной полосы высоким отбойником. Так что разворачивались мы через Польшу. Пограничник, понявший, что деваться нам некуда, а убрать нас отсюда надо, отодвинул часть ограждения. Мы выехали из Германии в Польскую Республику, развернулись, и снова въехали в Германию. ЗиМ, как обычно, в два приема.

Дальше все было просто. Остановили такси, и таксист довел уставший автопробег до гостиницы, которая оказалась в противоположной стороне.

<<<вчера         завтра>>>

о проекте организаторы партнеры пресс-центр все проекты
 
email e-mail: info@pyccobalt.ru icq ICQ: 159155779 телефон +7 (495) 766-37-83
copyright © 2004 pyccobalt.ru проект не имеет связи с официальным владельцем
торговой марки "Руссо-Балт" www.russobaltique.ru


created by negrodesign.com